Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС
Учебные подразделения

Факультеты

Институты и центры

Филиалы

Администрация

Управления

Подразделения

Наука на кафедре

Сегодня кафедра принимает активное участие в формировании отраслевой экономики строительства, экономики предприятий и организаций путем развития теории и методов обоснования эффективности инвестиционных проектов, управления проектами, ценообразования и стоимостного инжиниринга, оценки стоимости объектов недвижимости. С этой целью в 2006 году по инициативе профессора С.Г. Опарина при кафедре был создан Институт строительных и инвестиционных проектов (ИСИП).

На кафедре сформирована Научная школа «Развитие теории и разработка методов управления экономическими рисками на основе цифровых технологий». Начиная с 2014 года по настоящее время на базе кафедры проводится ежегодная Научно-практическая Конференция с зарубежным участием РИСК’Э, где участники обсуждают и делятся опытом в сфере оценки и управления рисками в различных секторах экономики.

Научно-исследовательские работы ведутся силами сотрудников, студентов и приглашенных экспертов по направлениям:

  • Ценообразование и стоимостной инжиниринг в градостроительной деятельности;
  • Проектный анализ и проектное управление в строительстве;
  • Оценка экономической эффективности инвестиций в развитие транспортной инфраструктуры;
  • Управление риском потребности в дополнительном финансировании инвестиционных проектов в строительстве;
  • Развитие контрактной системы закупок и способов определения поставщиков по критерию надежности;
  • Оценка эффективности инновационного развития предприятий и внедрения инновационных технологий.

Публикационная активность профессорско-преподавательского состава кафедры находится на высочайшем уровне. Ежегодно публикуется более 100 научных трудов, которые размещены на платформе eLIBRARY. RU, на платформе Web of Science и Scopus.

Сотрудники кафедры являются авторами многочисленных учебников, учебных пособий и других методических материалов, используемых в научных исследованиях и образовательном процессе.