Часто задаваемые вопросы
-
Вопрос: Как забрать документ о предыдущем образовании при отчислении?
Ответ: Надо подписать обходной лист о незадолженности Университету и обратиться в отдел кадров студентов в часы приёма.
-
Вопрос: Может ли забрать документ об образовании кто-либо другой?
Ответ: Может по нотариально заверенной Доверенности.
-
Вопрос: Как приобрести проездной билет для студентов БСК?
Ответ: Оформить БСК можно при наличии информации об обучающемся в базе данных, предоставляемой ПГУПС в ГУП «Петербургский метрополитен». Если фамилии не оказалось в базе льготных пассажиров, то необходимо обратиться в отдел кадров студентов в часы приёма.
-
Вопрос: Какие сроки оплаты за 1 и 2 семестр?
Ответ: Оплата производится по семестрам. За первый семестр — не позднее 30 августа, за второй — не позднее 07 февраля текущего учебного года.
-
Вопрос: Какова стоимость обучения?
Ответ: стоимость обучения, в зависимости от курса, указана в приказах на странице официального сайта https://www.pgups.ru/sveden/paid_edu/
-
Вопрос: Каким способом можно оплатить обучение?
Ответ:
- через платёжную платформу на главной странице официального сайта, без комиссии https://www.pgups.ru/oplata-online.php
- по реквизитам ВУЗа через любой банк.
-
Вопрос: Как сообщить о факте оплаты через платежные системы?
Ответ: отчет о поступлении денежных средств в ВУЗ в договорной отдел поступает из бухгалтерии, студенту дополнительно ничего делать не нужно.
-
Вопрос: Время работы отдела договорных форм обучения, ауд 7-125?
Ответ:
- Пн.-чт.: 10:00 — 17:00
- Пт.: 10:00 — 16:00
- Сб. вс.: выходной
- Перерыв: 12:00 — 13:00
-
Вопрос: Возможна ли оплата обучения материнским капиталом?
Ответ: Оплата за счет средств материнского капитала возможна.
Условия распоряжения средствами МСК https://es.pfrf.ru/ -
Вопрос: Какие документы нужны для оформления налогового вычета?
Ответ:
Документы, подтверждающие право налогоплательщика на получение социального налогового вычета по расходам на обучение:
- договор с образовательным учреждением на оказание образовательных услуг с приложениями и дополнительными соглашениями к нему (в случае заключение);
- платежные документы, подтверждающие фактические расходы налогоплательщика на обучение (чеки контрольно-кассовой техники, приходно-кассовые ордера, платежные поручения и т.п.).
Полная информация на сайте:
https://www.nalog.gov.ru/rn77/taxation/taxes/ndfl/nalog_vichet/soc_nv/soc_nv_ob/ -
Вопрос: Как получить справку о том, что являешься студентом Университета?
Ответ: Для получения данной справки Вам необходимо обратиться:
- в отдел кадров студентов (ауд. 7-104) — для граждан Российской Федерации;
- в Управление международных связей (ауд. 1-321) — для иностранных студентов.
-
Вопрос: Как получить справку об обучении (о периоде обучения)?
Ответ: Справка об обучении (о периоде обучения) — это документ, в котором указываются перечень и объем изученных дисциплин, пройденных практик, выполненных курсовых работ (проектов), а также оценки, полученные в период обучения.
Согласно СМК РД 7.3.264 — 2018 «Положение о порядке учёта, хранения, заполнения и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации» справка об обучении (о периоде обучения) выдается:
- обучающимся, не прошедшим государственную итоговую аттестацию;
- обучающимся, получившим на государственной итоговой аттестации неудовлетворительные результаты;
- обучающимся, освоившим часть образовательной программы и продолжающим обучение в Университете, например, в связи с переводом в другую образовательную организацию;
- обучающимся, освоившим часть образовательной программы и отчисленным из Университета.
Для получения данной справки необходимо обратиться в деканат Вашего факультета.
-
Вопрос: Как получить справку о доходах (о стипендии)?
Ответ: Каждый обучающийся может получить справку о доходах (о получении / не получении стипендии) в студенческой бухгалтерии Университета (ауд. 10-407).
-
Вопрос: Какие документы необходимы для восстановления в Университет?
Ответ: Согласно п. 10 СМК РД 7.3.42 — 2018 «Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся» в срок до 01 февраля / 20 августа Вам необходимо подать заявление на имя ректора Университета о восстановлении в деканат факультета, на котором ранее обучались. К заявлению необходимо приложить справку об обучении (о периоде обучения), которая была оформлена и выдана после издания приказа об отчислении.
-
Вопрос: Как перевестись с платного обучения на бесплатное?
Ответ: Согласно п. 11.3 СМК РД 7.3.42 — 2018 «Положение о порядке перевода, отчисления и восстановления обучающихся» право на переход с платного обучения на бесплатное имеет лицо, обучающееся в Университете на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющее на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
- сдаче экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо» или «хорошо»;
- отнесении обучающегося к следующим категориям граждан:
- детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
- граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя-инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
- женщин, родивших ребенка в период обучения.
- утрате обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
В срок до 01 февраля / 20 августа Вам необходимо подать заявление на имя ректора Университета о переходе с платного на бесплатное в деканат факультета, на котором обучаетесь.