Политранспортные системы
Передовые решения в области политранспортных систем позволяют достичь высокой экономичности технического обслуживания, ремонта и мониторинга железных дорог, а также формирование инструментария единой транспортно-логистической системы, интегрированной в инфраструктуру транспортных коридоров.
Целями направления являются:
- Формирование инструментария единой транспортно-логистической среды, интегрированной в инфраструктуру транспортных коридоров и систем;
- Создание и реализация проектов, направленных на повышение эффективности взаимодействия различных видов транспорта, отвечающих современным требованиям, и, обеспечивающи
ех наращивание транспортно-логистического потенциала отдельных территорий, регионов и страны в целом.
Разработки преподавателей и аспирантов ПГУПС в рамках направления:
разработки преподавателей и аспирантов ПГУПС:
- автоматизированные системы управления поездами на магистральном, промышленном транспорте и линиях метрополитена (более 40 станций магистрального транспорта, линии метрополитена в следующих городах: Санкт-Петербург, Минск, Нижний Новгород и Самара);
- новые конструкции зданий повышенной этажности, системы «основание–фундамент–наземная конструкция» (18 патентов);
- нанотехнологии получения высокопрочных бетонов (42 патента);
- технологии получения бетонов на основе щелочных вяжущих с использованием отходов производства (7 патентов);
- методы термоукрепления колесных пар подвижного состава, ультразвукового контроля и методов диагностики узлов подвижного состава строительных машин и оборудования (41 патент);
- технологии очистки питьевых и сточных вод (8 патентов);
- новые методы обеззараживания природных и сточных вод емкостных сооружений (5 патентов);
- профили защиты информации информационных и автоматизированных систем (5 систем) и программные комплексы (8 комплексов) для автоматизации аудита и управления информационной безопасностью ОАО «РЖД».
- «Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Казань» (2014-2018);
- «Модернизация железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей» (2016-2018);
- «Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Азово-Черноморского бассейна» (2016-2018);
- «Развитие Московского железнодорожного транспортного узла» (2016-2018);
- «Развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна» (2017).