Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС
Учебные подразделения

Факультеты

Институты и центры

Филиалы

Администрация

Управления

Подразделения

Научные разработки

Скоба для контроля износа рельсов Модель М-019

Назначение и область применения:

  • Скоба предназначена для измерения бокового и вертикального износа головки рельсов типа Р65;
  • Отличается наличием дифференциального рычажного механизма, позволяющего выполнять измерения вертикального и бокового износов рельса одновременно;
  • Скоба обеспечивает быстрое измерение износа рельсов в полевых условиях, удобна в обращении.

Технические характеристики:

  • диапазон измерения вертикального износа от — 2 до 22 мм;
  • диапазон измерения бокового износа от — 2 до 22 мм;
  • цена деления шкал 0,5 мм;
  • погрешность измерения, не более 1,0 мм;
  • габаритные размеры, не более 250×150×50 мм;
  • масса, не более — 1,0 кг.

По отдельному заказу скоба комплектуется устройством для калибровки.

Разработчик: ПГУПС совместно с ТОО «МИКРОМЕХ» и Дорожной лабораторией пути Октябрьской железной дороги.

Внешний замыкатель и гарнитура для стрелочного перевода Р65 марки 1/18

Гарнитура с внешним замыкателем В3-7 предназначена для установки электропривода типа СП 12 У на стрелочном переводе Р65 марки I/I8 на железобетонных брусьях проекта ПТКБ ЦП 2870.00.000.

Гарнитура обеспечивает:

  • левую и правую установку привода в пределах габарита приближения строений «С»;
  • передачу усилия, создаваемого электропри-водом для перевода и запирания остряков, не более 6 000 Н;
  • перевод остряков стрелки из одного крайнего положения в другое;
  • блокировку (запирание) прижатого остряка стрелки.

Масса гарнитуры — не более 280 кг.

Гарнитура предназначена для эксплуатации на открытом воздухе в районах умеренного и холодного климата как изделие исполнения УХЛ категории I по ГОСТ 15150-69. Эксплуатационные испытания гарнитуры проведены Научно — исследовательской лабораторией кафедры «Железнодорожный путь» ПГУПС на главном пути Октябрьской железной дороги в 2006 году. Применяется на путях железнодорожных линий с максимальной скоростью пассажирских поездов по прямому пути до 200 км/ч, по боковому пути до 80 км/ч.

Универсальное устройство контроля усилий перевода и регулировки стрелочного электропривода М-043

Устройство предназначено для контроля усилия, передаваемого от шибера электропривода на остряки стрелок и подвижного сердечника крестовин и регулировки фрикции электроприводов в условиях эксплуатации, при монтаже вновь укладываемых и централизуемых стрелочных переводов.

Устройство применяется при техническом обслуживании стрелочных переводов всех марок колеи 1520(1524), 1435 и 1067 мм, эксплуатируемых на сети магистральных железных дорог, а также на централизованных переводах промышленного железнодорожного транспорта.

Автоматизированная информационно-справочная система «Путь-Инфо»

Назначение: Электронная справочная служба, содержащая нормативную документацию в области железнодорожного транспорта.

Область применения: Предприятия путевого хозяйства магистральных и промышленных железных дорог. Система предназначена для использования в предприятиях путевого хозяйства системы РЖД, промышленного железнодорожного транспорта и в других предприятиях — владельцах подъездных путей.

Система обеспечивает поиск нужной информации по одному или нескольким параметрам: по слову или нескольким словам по типу документа по наименованию органа, издавшего документ по дате издания по номеру документа.