Петербургский государственный университет путей сообщения Императора Александра I ПГУПС
Учебные подразделения

Факультеты

Институты и центры

Филиалы

Администрация

Управления

Подразделения

Управление стратегических коммуникаций

Директор

Минина Светлана Викторовна
Минина Светлана Викторовна
Должность:
Начальник
Контакты:
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9
СМК РД 09.79-2025 «Положение об Управлении стратегических коммуникаций» (sig)
Контакты
Санкт-Петербург, Московский пр., д. 9

Структурное подразделение университета — Управление стратегических коммуникаций создано в целях реализации информационной политики ПГУПС, объединения усилий в области коммуникаций со стратегическими целевыми аудиториями, повышения эффективности продвижения бренда вуза.

В состав Управления входят:

  • Центр по работе со СМИ (пресс-служба);
  • Центр рекламы и маркетинга;
  • Отдел методологии профориентационных программ;
  • Музей ПГУПС.

Основными задачами Управления являются:

  • Разработка и реализация информационной политики Университета, включающая оперативное и стратегическое планирование мероприятий, направленных на формирование позитивного общественного имиджа Университета.
  • Разработка методологических основ представления Университета в медиапространстве, а также организация профориентационной работы с ключевыми целевыми аудиториями.
  • Координация музейной деятельности, направленной на сохранение и популяризацию историко-культурного наследия Университета, развитие научно-популярного туризма.
  • Формирование и реализация информационной стратегии Университета, включая взаимодействие с масс-медиа, информирование о ключевых событиях и новостях, а также создание информационных поводов для привлечения внимания к деятельности Университета.
  • Установление и поддержание коммуникационных связей со стратегическими партнерами для укрепления взаимодействия между участниками образовательного и научного процессов.
  • Продвижение инженерных профессий и популяризация научных и инженерных школ ФГБОУ ВО ПГУПС среди широкой аудитории.
  • Анализ интересов и потребностей целевых аудиторий, разработка эффективных механизмов воздействия на их поведение и формирование лояльности к Университету.
  • Организация противодействия деструктивным сообщениям в СМИ и социальных сетях.
  • Организация выставочной деятельности, в том числе участие в работе образовательных, тематических мероприятий, салонов, выставок, круглых столов и т.п.
  • Организация экскурсионных программ и специальных мероприятий в Музее ПГУПС, развитие маршрутов научно-популярного туризма.