Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
Контакты- bW1AcGd1cHMucnU=
- (812) 315-05-22
- Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, 115 (Юсуповский дворец), ауд. 9-303
- Ученая степень:
- д.э.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Профессор - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Должность:
- Инженер - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ученая степень:
- к.э.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Заведующий лабораторией - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ученая степень:
- к.т.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Контакты:
-
(812) 407-40-39
- Ученая степень:
- к.т.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Должность:
- Старший преподаватель - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ученая степень:
- к.э.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Контакты:
-
(812) 407-40-39
- Должность:
- Инженер - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ученая степень:
- к.э.н.
- Должность:
- Aссистент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ученая степень:
- д.э.н.
- Ученое звание:
- Профессор
- Должность:
- Профессор - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Должность:
- Старший преподаватель - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Контакты:
- Ученая степень:
- к.э.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ученая степень:
- к.в.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Контакты:
-
(812) 315-05-22
- Ученая степень:
- д.э.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Профессор - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ученая степень:
- д.э.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Профессор - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ученая степень:
- к.т.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ученая степень:
- к.э.н.
- Должность:
- Доцент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Должность:
- Заведующий лабораторией - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ассистент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ученая степень:
- к.э.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ученая степень:
- к.э.н.
- Должность:
- Доцент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Ученая степень:
- к.э.н.
- Ученое звание:
- доцент
- Должность:
- Доцент - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
- Должность:
- Старший преподаватель - Кафедра «Менеджмент и маркетинг»
Кафедра готовит бакалавров и магистров по направлению «Менеджмент», в том числе иностранных студентов.
На кафедре реализуются направления:
три образовательные программы подготовки бакалавров:
- «Бизнес-менеджмент»,
- «Маркетинг в цифровой среде»,
- «Управление человеческими ресурсами».
две образовательные программы подготовки магистров:
- «Стратегический менеджмент»,
- «Маркетинг и смарт-контракты в управлении закупками».
С возможностью продолжить обучение в аспирантуре.
С 2011 года осуществлен переход на образовательные стандарты третьего поколения.
В 2021 году произошел переход на образовательные стандарты 3++. Благодаря этому учебные планы и программы обучения полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к современному образованию, которое отличается актуальностью и качеством предоставляемых знаний и навыков, необходимых для конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда.
Бизнес-образование в современном мире является одним из самых востребованных направлений подготовки кадров. Даже некоммерческие организации, не ставящие перед собой цель получения прибыли, всё равно стремятся к достижению успеха в решении стоящих перед ними задач, а для этого им требуется профессиональное управление, использующее самые передовые подходы.
Программы подготовки кафедры «Менеджмент и маркетинг» направлены на подготовку управленцев с новыми компетенциями для эффективной деятельности в условиях цифровой трансформации экономики и развития информационного общества.
Дисциплины бакалавриата ориентированы на формирование компетенций и навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий в управленческой деятельности уже в процессе обучения.
Выпускники магистерских программ востребованы в транспортных и логистических компаниях, органах государственной и муниципальной власти. Выпускник способен вносить предложения по встраиванию организации в региональную транспортную экосистему, используя цифровые технологии, повысив тем самым эффективность бизнеса.
Выпускники кафедры «Менеджмент и маркетинг» востребованы в компаниях и могут успешно работать в маркетинговых, экономических, финансовых подразделениях и отделах управления человеческими ресурсами предприятий всех отраслей, в том числе:
- в экспедиторских и операторских компаниях в качестве менеджеров;
- на инфраструктурных предприятиях транспорта (автосервис, терминалы, мультмодальные перевозки и т.д.);
- в исследовательских организациях, занимающихся проблемами экономики и управления на транспорте, в учебных организациях;
- в банках и в других финансовых организациях.
В число работодателей входят:
- Управление Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД»;
- ГУП «Петербургский метрополитен»;
- ОАО «Метрострой»;
- Октябрьская дирекция инфраструктуры ЦДИ — филиала ОАО «РЖД» и др.
Кафедра обладает обширной материальной базой для ведения современного образовательного процесса — это учебные лаборатории и аудитории многофункционального назначения, оснащенные современной компьютерной техникой и специальным программным обеспечением, базовая кафедра, которая находится в здании Московского вокзала.
Для эффективной работы со студентами кафедрой используются современные формы и методы обучения:
- проведение занятий в форме деловых игр, круглых столов;
- защиты курсовых работ в виде презентаций;
- дистанционное обучение;
- блочная система обучения.
Лучшие студенты проходят стажировку в Университете прикладных наук г. Штральзунда (Германия), в Сайменском университете прикладных наук г. Лаппеенранта (Финляндия) и на отечественных транспортных предприятиях.
Студенты старших курсов принимают участие в выполнении проектов по научным грантам, заказчиком которых является Октябрьская железная дорога, другие предприятия и организации Санкт-Петербурга и области.
За свою историю кафедра реализовывала различные гранты в области менеджмента и маркетинга. Одно из достижений кафедры — научно-исследовательская работа по гранту «Бенчмаркинг в образовательных системах».
Еще один реализованный проект международного уровня — TEMPUS «Расширение кооперации вузов России на основе внедрения дистанционного обучения для переподготовки кадров транспортного сектора», который был реализован задолго до массового внедрения дистанционных технологий в сфере образования и позволил кафедре в период пандемии оперативно перейти на дистанционный формат обучения без снижения качества образования.
Гранты реализуемые в 2021 году:
- «Создание методики обучения студентов в форме непрерывного и преемственного наращивания компетенций цифровой экономики, необходимых для их дальнейшей успешной, продуктивной и ответственной деятельности в ОАО „РЖД“».
- «Развитие направлений государственной поддержки малого и среднего предпринимательства на региональном уровне (на примере Карачаево-Черкесской Республики)».
На кафедре проводится повышение квалификации и переподготовка в дистанционной форме работников Октябрьской железной дороги в единой корпоративной автоматизированной системе управления финансами и ресурсами (ЕК АСУФР) и единой корпоративной автоматизированной системе управления трудовыми ресурсами (ЕК АСУТР).
Кафедра является одной из крупнейших на факультете по количеству сотрудников. Сплоченный профессорско-преподавательский состав кафедры состоит из докторов наук, кандидатов наук и старших преподавателей, которые стремятся в образовательном процессе не только максимально полно идоходчиво донести материл до студентов, но и сделать образовательный процесс максимально интересным, стараясь найти индивидуальный подход к каждому студенту. Доброжелательность и отзывчивость являются неотъемлемой частью высокого профессионализма профессорско-преподавательского состава кафедры.
Профессорско-преподавательский состав кафедры регулярно проходит повышения квалификации и стажировки для освоения инновационных способов построения образовательного процесса и решения поставленных перед кафедрой задач.
Накопленный профессиональный опыт и сложившиеся традиции на кафедре позволяют коллективу оптимально выстраивать учебный процесс, как в очном, так и в дистанционном формате.
Хорошее экономическое и управленческое образование — путь к успешному будущему!